суббота, 31 октября 2015 г.

Дебют года 2015

Всем заглянувшим ко мне в гости доброго времени суток!
Устраивайтесь поудобнее, пост, я чувствую, получится длинным, но постараюсь не сильно утомить.


У меня не будет долгих разглагольствований на тему, как я решалась, потому что еще до начала я знала, что буду участвовать, т.к. и так уже много времени упущено.
Но обо всем по порядку :)

Это я, будем знакомы :)

Меня зовут Маша, мне 26 лет, живу в Москве с мужем и сыночком (1,3 года)
О скрапе я узнала в далеком 2008 году, когда в России слово это было практически ругательное, а магазинов у нас было всего 4 или 5, ныне широко известный портал Скрап-инфо только-только начинал свою работу, и нас там было около 100 пользователей, которые, как в деревне, все знали друг друга) тогда я начала смотреть работы других, преимущественно зарубежных, мастеров, копить материалы, ну и потихоньку делать работы. Работы эти были больше похожи на детские поделки, т.к. материалов у нас практически не было, а из Америки в то время я еще не научилась заказывать) И я все смотрела-смотрела на работы зарубежных мастеров (тогда мне это казалось верхом совершенства) и мне казалось, что у меня никогда так не получится (особенно учитывая, что в России на тот момент в изобилии была только цветная бумага и фигурные ножницы) 


После нескольких работ скрапить я перестала (т.к. "лестные" отзывы родственников тоже добавляли масла в огонь), но хомячество мое не закончилось. Нахомячила я себе небольшой шкафчик материалов и успокоилась, чужие работы смотреть продолжала, но сама обещала начать делать "завтра уж обязательно", а назавтра продолжалось зависание в блогах. Русский супергерой Завтрамен - все сделает и всех спасет, но завтра. 

Так в собирательстве и чтении прошло около года, между делом я сходила за это время на МК Кэролайн Пилер и Ирен Тан, которые приезжали в Москву, чем в глубине души горжусь, немногие могут таким похвастаться) но посмотрев на их работы мне как-то стало совсем грустно, а потом закрутили разные семейные и бытовые проблемы и со скрапом я рассталась на долгих 3,5 года (или даже больше, сейчас уже не посчитаю) 

Летом 2014, когда я была глубоко беременна, я вернулась, зашла на Скрап-инфо и была в шоке от количества зарегистрированных пользователей. Узнала про конкурс "Скрапбукер года" и решила в омут с головой)) сделала одну страничку, но даже в полуфинал не прошла, сейчас самой смешно)
После скрапбукера меня потянуло на живые МК и я на 38 неделе сидела в Мемуарисе и клеила бумажки на мастер-классе Иры Ангольд. Сказать, что я всех удивила и испугала - не сказать ничего, боялись, что я прям там рожать начну) не родила, но и альбом не доделала (страшно признаться - до сих пор лежит) впрочем, как и работы с МК Ирен Тан и Кэролайн Пилер))
После рождения сына меня накрыли другие заботы, практически все мы мамы, и каждая, наверное, знает, каково это - завтракать, когда уже темно за окном. Тут мне было не до скрапа особо, хотя читать я опять начала (и хомячить тоже)), но материалы все были в квартире родителей, т.к. мы живем в съемной однушке и места для скрап-запасов просто нет. И это осложняло всю работу, по ночам не поскрапишь.  

Окончательно я вернулась летом 2015, когда проходил СП Нади-Лифы по Графике, чем-то он меня так зацепил, что я решила создать блог и начать уже делать работы. Шедоубокс я продумывала неделю! Но зато он мне до сих пор нравится) да и вообще, работы с того СП у меня все любимые.
Стоит оговориться, что в тот момент я проходила психологический тренинг "Марафон позитива" по развитию себя, положительного мышления и поднятию самооценки. В итоге так осмелела, что начала подавать заявки в разные ДК. В одну взяли, но это только начало)

Наибольшим достижением считаю именно возвращение после такого перерыва, но продолжаю считать себя новичком и рвать на голове волосы от досады и посыпать все, что осталось пеплом из-за того, что столько времени упущено зря. Поэтому сейчас мой девиз "Хватит мечтать, пора действовать!" и я говорю "Да" всем шансам, которые предоставляет судьба. Отправить заявку в ДК, поучаствовать в конкурсе, записаться на обмен подарками - да! Некогда сомневаться, лучше сделать, чем жалеть потом об упущенной возможности. Я хочу расти над собой и развиваться. Много планов, я в душе перфекционист, хочу совершенствоваться. Я вернулась в скрап после перерыва с твердыми намерениями добиться результатов, у меня есть твердое осознание, что это не просто временное хобби. 
Но вот со стилем я не могу определиться. Не то, что я не знаю, что мне нравится больше, я не понимаю, как называется то, что мне нравится делать) творю в свое удовольствие и не заморачиваюсь особо) делаю и открытки, и альбомы, и странички. Странички реже, потому что хочется выбрать самую-самую фотографию, а это сложно.
Так, обещала недолго разглагольствовать, но затянуло меня)
Перехожу к работам.

Первая - тот самый шедоубокс, с которого началось полное возвращение и погружение в скрап..
В подробностях можно рассмотреть здесь






Вторая - единственная пока страничка о беременности 
(альбом, как вы помните из рассказа, лежит недоделанный с МК Иры Ангольд))
Подробнее здесь
Веточки и листочки, как символ зарождения новой жизни. Бабочки - бабочки в животе, часы - время ожидания. Я даже тест умудрилась вписать)






Третья - альбом-чемодан (да, он на колесах и с "телескопической ручкой"! (но эта гениальная идея затрудняет его хранение))



Подробности здесь.

А здесь покажу мои самые любимые развороты.



Левая страничка просто моя любовь) Там карман для фото







Четвертая - теплая осенняя открытка, пахнущая для меня деревом и колосками пшеницы. А вы пробовали в детстве пшеничные колоски прямо с поля?



Очень трудно было выбрать любимые работы. Во все я вкладываю частичку себя, поэтому в каком-то смысле они все отражают меня и все любимые. Другие работы можно посмотреть, погуляв по блогу.

И, наконец, пятая работа, быть мной. Что такое быть мной? Это в круговороте повседневных забот не забыть о себе, в ежедневных заботах жены и мамы не потерять своих желаний, иногда собирать себя по кусочкам, находить время и силы любить себя, заботиться о себе, творить, мечтать о большем, но не пытаться успеть все, а концентрироваться на самом важном и расставлять приоритеты.







Спасибо всем, кто заглянул! И отдельное спасибо всем, кто прочитал))
Вдохновения и 25го часа в сутках!

39 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляющие работы!!! Страничка про беременность очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты молодчинка!!!! Удивила последней работой, шикарная получилась!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские работы!Удачи в конкурсе !

    ОтветитьУдалить
  5. Ты молодчинка......удачки тебе))

    ОтветитьУдалить
  6. Работы очень понравились. И прочитала с удовольствием. Написано легко и с юмором, как я и люблю )))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За юмор отдельное))

      Удалить
  7. Маша, какие работы у вас - загляденье!!!! Просто Ах...Удачи вам!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие работы у вас - загляденье!!!! Просто Ах...Удачи вам!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно такое слышать!

      Удалить
  9. Потрясающие работы, очень понравились! Удачи в конкурсе, новых творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я польщена) свершения очень нужны, спасибо!

      Удалить
  10. Очень красивые работы!!!! Удачи

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, у вас классные работы!! Очень интересно разглядывать каждую деталь! Желаю вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, работы крутые и написано здорово! Прочитала на одном дыхании ))
    Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдельное спасибо за комплимент писанине))

      Удалить
  13. Работы замечательнейшие!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, замечательные работы и очень интересный рассказ! Страничка по заданию классная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно такое читать!

      Удалить
  15. Машаааа, уместны ли тут мои комментарии?! Ты просто гений, меня сразила наповал(и не только меня) своими работами сумасшедшими! Ты очень круто расправляешься с идеями, прекрасно их реализуешь! Ты - огромная молодец и твой скрап оочень крут! Маш, вперееед!!! Большой тебе удачи) а фразу"Русский супергерой Завтрамен - все сделает и всех спасет, но завтра" - беру на заметку, как же в яблочко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное за такой лестный комментарий! Улыбка не сходила с моего лица после прочтения) я себя как-то низко оцениваю после комментариев родственников, вечно сомневаюсь, а надо быть увереннее. Еще раз спасибо!

      Удалить
  16. Maria, your creations are very beautiful, I enjoyed looking at them very much! Well done!

    ОтветитьУдалить
  17. 25-го часа в сутки всем нам - мамам-скраперам))) читать Ваш пост - настоящее удовольствие! Мария, желаю удачи! Конкурсная страничка - то, что надо! и приглашаю в "(бло)гости")) Всегда рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала "35го часа"))
      Спасибо!! В гости загляну обязательно!

      Удалить
  18. Ой, я в восторге от идеи с чемоданом и от идеи с тестом )))) Прям ващееее - очень круто)))
    Ну и страничка, конечно, здоровская! Такая живая-живая))))
    Машуля, удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. классные работы! вот реально классные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить