пятница, 20 января 2017 г.

Блог-хоп "Давайте дружить"

Всем привет!

Совсем скоро - 31 января, мы будем праздновать наш профессиональный праздник - День СКРАПБУКИНГА в России! В честь этого события в нашем блоге "Зачарованные скрапом" стартовал блог-хоп и я принимаю эстафету у Оксаны Ерохиной из Тольятти. Если вы попали ко мне не из блога Оксаны, то начало вот здесь, там же вы можете ознакомиться с правилами.


Давайте знакомиться! Меня зовут Маша и я из Москвы!


Многие, наверное, позавидуют моему месту жительства, т.к. в Москве скраповая жизнь действительно очень насыщенная: и магазины, и скрап-завтраки, и несколько скрап-студий, и разные интересные мероприятия, как например Чемпионат по кардмейкингу, прошедший прошлой весной впервые, на который приехали скраперы даже из других городов. Сейчас в группе Чемпионата в контакте проходит опрос, стоит ли устраивать такое мероприятие в этом году.

Все события, происходящие в Москве, я охватить не смогу, расскажу вам про самые свои любимые - мероприятия магазина Мемуарис!

Самое "свежее" - Новогодний карнавал, который прошел 25 декабря 2016 года.
Мы вспомнили детство, достали смешные колпаки, шляпы, лисьи мордочки и жилетки с мишурой родом из детского сада, платьица в цветочек и с рюшами, яркие бусы, цветные маски и украсили собой праздник)

Было много веселых конкурсов: мы кидались синтепоновыми снежками,

распутывали серпантин,

пытались отгадать загаданные слова,

а также пели песни

обменивались подарками

рассказывали о своих новогодних желаниях Деду Морозу

Ну и какой же карнавал без номеров самодеятельности?
Это один из номеров, подготовленный Ириной Базаровой и Лианесс. Наслаждайтесь)

Так же в этот день в мастерской прошли 2 бесплатных мастер-класса:
Мастер-класс по открытке с секретом от Ирины Базаровой.
Мастер-класс по новогодней поп-ап открытке от Николая Немзера.

Я не пропускаю ни одной вечеринки в Мемуарисе, потому что каждый раз попадаю в настоящую сказку, получаю невероятный заряд энергии, вдохновения, положительных эмоций!

Например, посмотрите, что было на предыдущих вечеринках
Halloween в Мемуарисе




Индейская вечеринка (7 лет Мемуарису)



Безумное чаепитие с Алисой




Кроме вечеринок и тусовок, в Мемуарисе проходят и другие мероприятия.
Например, всеми любимый Гараж-сейл (в феврале он пройдет уже в третий раз), когда участники сдают в Мемуарис ненужное скрап барахло добро, и Мемуарис его продает таким же хомякам) в итоге у тебя оказывается новая куча скрап-добра за копейки)

Ну и конечно же, различные мастер-классы, в том числе с приглашенными звездами скрапбукинга.

Спасибо, что дочитали этот длинный пост :)
Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях, или в ВК.

Среди всех комментаторов будет разыгран приз: набор бумаги "Цветочное кружево" от Scrapberry's, набор штампов, термонаклейка от Скрапологии, набор прищепок с божьими коровками, пуговицы и топсы.

Для участия в розыгрыше подарочка вам необходимо быть или стать моим ПЧ и в комментариях указать ваш город. 

Передаю эстафету следующему дизайнеру - Наташе из Самары.

Зачарованные 
Chernichka (Нижний-Новгород ) 
Нина Kolibri (Нижний-Новгород ) 
Katrin (Нижний-Новгород ) 
Евгения Хардикова (Курск) 
Оксана Шумаева (Новокузнецк) 
Оксана Ерохина (Тольятти) 
Маша (Москва) вы тут
-> а теперь в гости к -> Наташа (Самара)
Зачарованные 

46 комментариев:

  1. Вот это банда)))) очень весело и радосно у вас. Мой город Винница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мемуарисе мы одна большая скраповая семья)

      Удалить
  2. мне кажется в Москве всегда весело! Мемуарис и Ко рулят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, меня скоро посчитают рекламирующей мемуарис))
      Анна, уточните Ваш город, пожалуйста.

      Удалить
  3. Маша, про Мемуарис знаю, и карта покупателя у меня есть и блог читаю:)) Но самый главный там, мне кажется, все же кот Марис:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несомненно! Но на всех вечеринках он довольно скромен и прячется от нас, поэтому в кадр не попадает)

      Удалить
  4. Даже в Охе на Сахалине про него знают:))

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую белой завистью))) сама с Москвы, но нет возможности посещать такие мероприятия=) мои малыши ни с кем не остаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте с малышами! В мемуарис многие приезжают целыми семьями. Я сама с 8-мимесячным сыном даже победила в сити-квесте)

      Удалить
  6. Вот это встречи, очень классно у вас там! Спасибо за такой позитивный рассказ! Приятно познакомиться, я из Томска!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда хотела побывать на вечеринках Мемуариса, может все таки попаду как-нибудь ))
    Я из Самары

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравятся ваши вечеринки в Мемуарисе! Настоящие скраповые и веселые! Вы такие молодцы, девочки-дизайнеры! Как жаль, что я не в Москве)))Может когда-нибудь и у нас в Якутске появится что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, вам действительно можно позавидовать - столько интересных мероприятий! Я из города Северодвинска Архангельской области, и у нас такого не бывает(((

    ОтветитьУдалить
  10. Да, жизнь-кипит! Здорово!
    Я из Минеральных Вод.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это вечеринки, очень круто))) г.Чайковский, Пермский край.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, Мария, это просто круто, мы конечно в Тольятти встречаемся, но подобных вечеринок у нас пока не было, будем исправляться)))), особенно понравилось, что и МК во время встреч еще проводите, отличная идея!!!!!
    Спасибо за пост, классный, интересный, познавательный, давайте знакомиться и дружить))))
    г.Димитровград.

    ОтветитьУдалить
  13. всегда хотелось побывать на такой крутой вечеринке какие проводят в Мемуарисе,останавливало только одно ...такой возрастной категории пожалуй там нет(
    я из ближнего Подмосковья!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Как весело и интересно льётся ваша скрапжизнь! Спасибо за позитивчики из рассказа и фоток! Я из г.Бобринец (Кировоградская обл)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, как же весело и креативно у вас!Здорово, когда есть такие места, где тебе всегда рады ;) Я из солнечного Крыма!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе какая компания большая и веселая! Здорово!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, Москва, Москва... Давно я уже оттуда уехала... Но ничего, скоро детки подрастут, и я нагряну в столицу, не удержусь;) А я с хутора Вольный;) Это Майкопский р-н;) Скраплю в окружении моих скрапнутых деток;))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Насыщенная же у вас жизнь! Не соскучишься)))
    Я из г. Сыктывкар, республика Коми.

    ОтветитьУдалить
  19. тематические вечеринки это вообще прекрасно! Астрахань

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, ваша тусовка наверное круче всех остальных.
    Мы совсем недавно гостили недельку в столице - на новогодних каникулах.
    А живу я в г.Белово Кемеровской области

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это дааа.... вы действительно крутая команда!!! Молодцы!
    А я из Калининграда!

    ОтветитьУдалить
  22. В Мемуарисе я купила свою первую машинку Сиззикс с ножами:) Года четыре я уже с ними (онлайн). Они большие молодцы! Хабаровск

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, приятно познакомиться!
    Я из Новокузнецка)
    Очень здорово у вас!
    Такие интересные мероприятия в Мемуарисе!Круто!

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже люблю Мемуарис! Но на вечеринках не была ни разу.((( Я из Ступино, Московская область

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте , Мария! Я тоже из Москвы! Про Мемуарис знаю, была и не раз, правда вот на вечеринки не выбиралась никогда :( Но даже фотоотчеты заряжают энергией и позитивом!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, в Москве жизнь кипит) и скраперская и обычная)) а мемуариса нам тоже не хватает)) классные тусовки) надо бы своих скраперш из Уфы тоже подбить на такие тематические вечеринки))

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово как!))) Привет Москве из Новочеркасска!))

    ОтветитьУдалить
  28. Здесь уже побольше масштабы - столица всё-таки) Привет вам из нашего в. городка Лесная Сказка , Краснодарского края.

    ОтветитьУдалить
  29. Я хоть и живу в Подмосковье, но ни разу не была в Москве на скрап-встречах. Надо как-нибудь выбраться. Мой город Щёлково

    ОтветитьУдалить
  30. Как здорово!
    Приятно познакомиться! Я живу и творю в Дублине, Ирландия

    ОтветитьУдалить
  31. ура, наконец-то Москва))) а я тоже из Москвы и есть на новогодних фотках))
    но тебя, Маша, не знала, приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  32. Как я Вам повезло, что у Вас есть такие встречи) Я территориально Чишмы-Уфа

    ОтветитьУдалить
  33. Тематические скрап тусовки это же мечта!! Вы молодцы! Очень круто :) привет вам из Дублина, Ирландии))

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно с Мемуарисом ни один магазин не сравнится! Москвичам в этом крупно повезло)
    У нас в Ростове-на-Дону нет реальных магазинов для скрапбукера, только интернет-магазины, так что я большим интересом просмотрела фотографии. Похоже очень весело проводите время.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, приятно познакомиться! эх, в мой бы городок выездную сессию от Мемуариса )))) я живу в Сосновоборске, который находится в получасе езды от Красноярска

    ОтветитьУдалить
  36. Карнавалы и праздники - как это здорово! Очень весело у вас! Приятно познакомиться и привет из Самары!))

    ОтветитьУдалить
  37. А я вот никак до Мемуариса не доберусь, хотя знакома с многими девочками-скраперами из Москвы и частенько там бываю. Питер с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, хотела сказать Вам огромное спасибо, Ваш приз до меня дошел)), мне все очень понравилось, от яркого набора до фишек))...Спасибо)..

    ОтветитьУдалить