среда, 11 ноября 2015 г.

Звездное небо

Всем привет!
В блоге магазина Скрапмен вышло задание "Звездное небо".
Мне сразу представилось что-то КАСовое, но т.к. я в таком стиле раньше не пробовала ничего делать, то я не знала, с какой стороны подойти к этому заданию. Но, как говорится, глаза боятся, а руки... тоже боялись) Перепортила я штук 5 заготовок под фон, пока у меня не начало получаться что-то более-менее вразумительное.
В итоге родилось аж 2 открытки, похожие, но все же разные.





Очень нравится переливы спреев, которые трудно передать на фото, к сожалению. Звезды - это пудра для эмбоссинга. 
Техника вкратце такая: "солите" пудрой для эмбоссинга заготовку, нужна прям щепотка (чтобы получилось как в первом варианте), и посыпаете ей заготовку, как картошку в тарелке) потом с изнанки нагреваете феном, чтобы вся соль не улетела), а затем даете волю своей фантазии и красите сверху, брызгаете, опять красите, и так до тех пор, пока результат вас не устроит. Полный космос!

Задание до 22 ноября включительно. Присоединяйтесь!
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий