четверг, 19 ноября 2015 г.

Новогодний обмен "Волшебный Новый год"

Остапа, что называется, понесло.
Причем во всех смыслах. Четвертый пост в блоге за день, хотя, пардон, уже другое число, поэтому не считается. Будем считать, что это первый пост за сегодняшний день)
Понесло меня с обменами. Я участвую уже в двух, но записываюсь в еще один. Гулять так гулять)  я в этом году впервые это делаю, обычно только со стороны смотрела. Но так понравилось мне подбирать подарки, продумывать все, упаковывать. А потом еще буду предвкушать, как получатель откроет и будет радоваться... (Будет, я уверена, я бы сама от таких подарков не отказалась))
Так что быть и третьему обмену!


Записываемся здесь
Присоединяйтесь, это весело!

Будем чудить сами и к нам обязательно придет чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий